Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как считаете, должен ли присутствовать муж при родах, и что это даёт вообще ? )

Просветленный (23648), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
если муж не боится, а жене уж очень не хватает поддержки, то можно, но мужу не обязательно пристально следить за тем как именно ребенок рождается, но быть поддержкой и жене. ну в общем если покороче, то главное какая цель: если на выглящины и всем доказать что вы супер семья, то не стоит, а если и правда поддержать любимую то да.. . но опять таки если муж хочет быть там (искренне хочет) .
Интересный факт, но многие жены не хотят присутствовать на родах ...но выбора нет... Так чо если вы любите мужа уж предоставьте ему выбор.

И еще в палате послеродовой где первые дни живет ребеночек очень нужен папа и муж.
Источник: из опыта личного
l u c k yПросветленный (23648) 2 года назад
Спасибо.
Остальные ответы
что даёт поддержка самого близкого и любимого в трудную минуту? сами отвечайте для себя
Один мой знакомый (ну как знакомый, на килмиплиз. ру историю кто-то написал) потерял сексуальное влечение к своей жене, после того, как увидел её при родах. Но это случай частный, так что не знаю. Я бы не хотела, чтобы меня муж в таком состоянии видел.
если он сможет эт выдержать, то почему бы и нет.
Он не должен ...НО любящий муж сам захочет и будет присутствовать, а те кому все равно только помешают... Те кто присутствовал - у них потом ТАКОЙ ТЕСНЫЙ КОНТАКТ с РЕБЕНКОМ !!!
Источник: мы рожали вместе
зависит от роддома, я о нашем наслышана, там относятся к роженицам по хамски.. . кто-то же должен поставить их на место, во время схваток и потуг вам будет точно не до этого, к тому же, а вдруг они ребеночка уронят "случайно", вы потом ни кому и ни чего не докажите...
Некоторые мужчины начинают своих женщин больше ценить и беречь, а у некоторых отвращение к сексу получается от этого всего)))
Источник: Все индивидуально...