Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арабский Эмират или Индия какое из них лучше чтоб отдыхать отдуши

Ученик (57), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Лучший сезон для поездки в Арабские Эмираты - с октября по май, когда на смену теплому солнечному дню приходит несущий прохладу вечер. Климат здесь сухой, переходный от тропического к субтропическому.
Лучшее время для отдыха в Индии: Туристический сезон длится с октября по март, а лучшими месяцами для путешествия по Индии считаются ноябрь и декабрь.
Остальные ответы
Индия
если вам нравится купаться в парандже - тогда Эмираты
Индия
Арабский эмират
Индия конечноже, солнечный Гоа)
конечно Индия!
давай в Индию
Индия