Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Арабский Эмират или Индия какое из них лучше чтоб отдыхать отдуши

Guldeste Tolegenova Ученик (86), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аленушка Мастер (1425) 1 год назад
Лучший сезон для поездки в Арабские Эмираты - с октября по май, когда на смену теплому солнечному дню приходит несущий прохладу вечер. Климат здесь сухой, переходный от тропического к субтропическому.
Лучшее время для отдыха в Индии: Туристический сезон длится с октября по март, а лучшими месяцами для путешествия по Индии считаются ноябрь и декабрь.
Остальные ответы
Брутальный нагибатель Мудрец (12549) 1 год назад
Индия
Иван Мыслитель (8061) 1 год назад
если вам нравится купаться в парандже - тогда Эмираты
Арсен Адамян Ученик (106) 1 год назад
Индия
Семён Фадеев Ученик (104) 1 год назад
Арабский эмират
Катя я Мыслитель (5483) 1 год назад
Индия конечноже, солнечный Гоа)
Жареное Солнце Искусственный Интеллект (109242) 1 год назад
конечно Индия!
Сентябрь Осенний Просветленный (30773) 1 год назад
давай в Индию
Рита Ри Просветленный (35055) 1 год назад
Индия