Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое стелс-игры?

Иоанн Добровольский Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
александр веденькин Мыслитель (9044) 1 год назад
Стелс-экшен (англ. Stealth action) — это жанр компьютерных и консольных игр, в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно и незаметно убивать врагов, и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто встречаются игры, содержащие элементы стелса. Наибольшую популярность жанр получил благодаря сериям игр Thief, Metal Gear, Hitman, Splinter Cell.
Источник: википедия
Остальные ответы
Jack Raiden Оракул (54658) 1 год назад
Игры, суть которых заключается в том, чтобы передвигаться скрытно - прятаться от врагов, скрытно перемещаться, скрытно и тихо убивать и прочее в этом духе.
Валерий Муравицкий Просветленный (45740) 1 год назад
где надо делать всё тихо и без шума, как правило есть много потенциальных противников. но надо убивть их без шум или не убивать вообще
лучшие стелс игры это
серия metal gear solid
Hitman BM
серия splinter cell