Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на каком сроке можно узнать что у тебя двойня?

Вика_Гапанькова Ученик (40), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 1 год назад
Сразу после задержки. Две точки будет на экране - значит двойня.)))
Остальные ответы
Клавдя ХарбузОва Оракул (57458) 1 год назад
на первом же узи
нового почтового Мастер (1110) 1 год назад
До срока, когда вводят имбрионы при искусственном осемянении.
Ольга Саркузова Гуру (2590) 1 год назад
На первом узи мне сказали. В четыре недели.
Александр Хейнонен Мудрец (15579) 1 год назад
До того как врачи стали использовать ультразвуковое исследование для наблюдения за беременностью, большинство женщин узнавало о том, что у них двойня, только в момент появления малышей на свет. Сейчас это уже редкость. Обычно будущая мама узнает о том, что у нее будет не один ребенок, на УЗИ еще в первом триместре беременности. УЗИ позволяет выявить многоплодную беременность с высокой степенью точности. Но чем больше количество эмбрионов, тем труднее определить их точное число.
Двойню можно разглядеть на УЗИ в шесть недель беременности, хотя на таком маленьком сроке одного малыша можно и не заметить. Иногда случается так, что сердцебиение видно только у одного эмбриона. На повторном УЗИ через одну-две недели можно увидеть сердцебиение и у второго малыша, или исследование может показать, что второе плодное яйцо пустое. Довольно часто случается, что при зачатии образуется двойня, но в дальнейшем растет и развивается только один из эмбрионов. Такие случаи в медицине описываются как синдром исчезающего близнеца .
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106305) 1 год назад
количество эмбрионов уже в 5 недель можно увидеть
Elizavetka Мастер (1351) 1 год назад
Достаточно рано можно увидеть, на первых УЗИ http://www.elitdetki.ru/shop/UID_752.html
Источник: ;)
Елена Мыслитель (9024) 1 год назад
ну если двух яйцевые (двойня) то сразу на первом узи а одно яйцевые (блезницы) когда срок побольше..
Юлия Илларионова Профи (564) 1 год назад
На первом УЗИ по сердцебиению можно узнать. Вместо одного сердца будет два. Моя мама узнала, что у нее двойня только когда родила мою сестру, я у мамы сюрприз. Но это было давно)))
Polnolunie Мыслитель (8227) 1 год назад
Сразу, на первом УЗИ.