Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти песню

Serg Ученик (115), закрыт 1 год назад
Помогите найти песню, играла по радио. Поет девушка о-о-о-о ай фил стил ин май дил ...о о-о-о-о ай фил ...
Дополнен 1 год назад
У меня песни нету, как я воспользуюсь шазамом?? ? Поэтому и спрашиваю...
Лучший ответ
Александр Череватый Оракул (85910) 1 год назад
ищи сам http://www.audiopoisk.com/
Остальные ответы
Эля Эля Мудрец (10201) 1 год назад
Если у тебя телефон на Андроиде, приложение Shazam установи, и нет проблем. Любую песню найдешь за две секунды.
Energy Music Мастер (1509) 1 год назад
No Angels - Im Still In Love With You
могу и ошибатся
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация итальянского любовного палпа для старшеклассниц, очень популярного. Сделанная с величайшим уважением к первоисточнику...