Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если ребенок проглотил ртуть? градусник откусил

Muminat Shaxbanova Ученик (232), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лана Искусственный Интеллект (164279) 1 год назад
СРАЗУ ЖЕ необходимо вызвать у ребенка рвоту. Затем надо отвести его в больницу для проведения консультаций с врачом, желательно с токсикологом. В некоторых случаях может потребоваться промывание желудка и дальнейшее медицинское наблюдение.

Пить вазелиновое масло 3 раза в день за 30 мин до еды. СДЕЛАТЬ РЕНТГЕН
Остальные ответы
Йен Гуру (3652) 1 год назад
и правда, конечно не надо вызвать скорую, а в это время заставить ребёнка выблевать эту гадость.
Dalont Мастер (1036) 1 год назад
В больницу ехать, вот что, ртуть сама по себе является ядовитым веществом.
Сергей Владимирович Мыслитель (7130) 1 год назад
Срочно звоните своему педиатру!
Мисс Знаток (280) 1 год назад
скорую вызвать!!!!
Ник Ник Оракул (55791) 1 год назад
Возможно смертельное отравление.
Напея Просветленный (38769) 1 год назад
Это очень опасно. Даже от паров ртути люди травятся. Нужно срочно промывание желудка. Тем более там еще и стекло. В больницу!! ! Спасайте скорее!
Green Dream Мастер (1309) 1 год назад
скорую вызывайте
Alex Revyakin Гуру (2933) 1 год назад
Не паниковать! По-моему ртуть в виде шариков выйдет естественным путем. Токсичны именно пары ртути. Хочешь промывыание сделай.
vladimir climov Искусственный Интеллект (220386) 1 год назад
А ничего.. . Подождать пока она выйдет в унитаз.. . В такой форме она не всасывается и отравления "наевшись градусников" медицина ещё не знает.. . Посмотрите, что б стекло не заглотнул- это посерьёзней...
виталий никонов Профи (925) 1 год назад
Конечно, нужно обратиться к врачам, но в принципе, ничего страшного не должно произойти, ядовиты пары ртути, а попавшая в желудок ртуть выйдет естественным путем.