Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как считать кубатуру досок-горбылей?

Дмитрий Потокин Мастер (1725), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Truculentus Оракул (71156) 1 год назад
РАСЧЕТ КУБАТУРЫ ДЕЛОВОГО ГОРБЫЛЯ

Перед расчетом объема делового горбыля, пиломатериал рассортировывается на две группы по длине: длиннее 2 метров и до 2 метров включительно. Горбыль укладывается в штабель, толстые и тонкие концы досок укладываются попеременно в противоположные стороны и горбыльной поверхностью вниз и вверх. Короткие горбыли укладываются со стыковкой по длине. Уложенный штабель должен быть максимально плотно уложен, иметь прямые углы и одинаковую высоту на всем протяжении штабеля.

Далее путем перемножения средней длины и ширины штабеля на его высоту определяется складочная кубатура. В единицах измерения пиломатериала существует два понятия кубического метра: плотный кубический метр и складочный кубический метр.
Остальные ответы
Михаил К. Просветленный (37601) 1 год назад
навалом или поштучно махтолщина на пол-длины на 1/4-ширины
Вячеслав УльянкинМудрец (15246) 1 год назад
Да ладно, брось, всё договорно.Главное чтобы все остались довольны.
роман швед Просветленный (24931) 1 год назад
Машинами! Тракторная телега 3 куба. ЗИЛ-5 кубов и т. д. А так... никак не считается. Это отбросы!
Вячеслав УльянкинМудрец (15246) 1 год назад
Деловые(!) отбросы.
Mihail Shirokov Профи (986) 1 год назад
те тут понасоветовали, в натуре не разберешься, сколько и для чего горбыль замерить хочешь? , если одну доску то длина по окружности, толщина средняя, там по тригонометрии формула есть, не помню, практически ширина х толщина х длина х к0.5= вот тебе и кубатура!