Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что делать если сгнил номер кузова на машине ?

Ученик (92), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Порадовали 2 ответа про замену в гаи.)) ) Экспертиза нужна, и то если железо на этом месте ещё присутствует.
Остальные ответы
писать милиционерам, они заберут её к себе, а вас в угоне обвинят.
снимать трусы и бегать
дорога одна - к экспертам.
Источник: любят они такие машины - вернее владельцев на бабки разводить (((
Сдать на металлолом.... Хоть какая-то прибыль....
Вопрос. Сгнил номер кузова. Как лучше поступить?
Всё остальное просто идеально. А произошло это из-за любимого ГАИ, которое долго проводило экспертизу на подлинность номеров. И травило их разной дрянью. Ну а дальше понятно, не уследил и пошла ржавчина на этом месте, а потом и вовсе сгнил.

Ответ 1. Мы проконсультировались с юристом и он посоветовал обратиться в суд, чтобы они вынесли заключение (или решение) на основании имеющихся у Вас докуменов на а/м, в котором и укажут номер кузова. Затем обратиться в ГАИ для "нанесения" этого номера на кузов (в другом месте) .
P.S. Если экпертизу проводили уже в ГАИ, значит от них у Вас есть какой-то результат экспертизы c номером?
Ред. Ladaonline

Ответ 2. Есть еще один вариант. Есть в Москве институт криминалистической экспертизы. Концы можно найти, если надо. Это единственный "ларек", который уполномочен сделать фотоснимок сгнившего фрагмента кузова и шлепнуть на него свою печать, а также выдать официальное заключение, что "номер утрачен". С этими двумя бумагами идете в ГАИ и Вам на основании заключения переоформляют техпаспорт, в котором в строке номер кузова напишут "б/н". Все. После этого Вы будете обречены всегда возить вместе с техпаспортом и указанную выше фотокарточку. Мой приятель попадал в такую же ситуацию, но с номером двигателя.
Идея добиться восстановления номера, наверное, имеет право на жизнь, но где-нибудь на берегах Гудзона.. . Кто в ГАИ, по-вашему, должен будет выбивать вам номер?? ? То-то же. Лучше сразу ищите этот институт.
В ГАИ обратись, должны заменить
Странно, номер сгнил, а машина целая? Обычно наоборот. У меня на ГАЗ-21 вместо номера были набиты буквы ШАС (Шевченко Александр Степанович), имя прежнего владельца, в свидетельстве и ПТС фото.