Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А нужны ли виза и загранпаспорт для поездки в Сочи? (из Москвы)

Личный Кабинет Удалён Ученик (189), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любовь Сорока Гуру (3181) 6 лет назад
Сочи это Россия, гражданам России виза и загранпаспорт не нужны, а вот если ты едешь из Москвы, на не являешься гражданином РФ тогда загранпаспорт может пригодиться
Остальные ответы
Катерина Гуру (4062) 6 лет назад
Нет! Это же Россия!
Miss Margo Мудрец (12891) 6 лет назад
совершенно точно НЕТ!
Виталий Мудрец (18015) 6 лет назад
Нет
Ольга Профи (955) 6 лет назад
Нет конечно! Учи географию
Любовь Беспалая Просветленный (21735) 6 лет назад
НЕТ!!!!При себе иметь только плавки и паспорт России.
Нинэль Мудрец (11967) 6 лет назад
Да, ты еще декларацию заполни. Налоги заплатишь. Через таможню пройдешь. Ну и народ. Какой загранпаспорт? Какая виза? ЭТО ЖЕ РОССИЯ!!!!
Павел Мастер (1120) 6 лет назад
скоро для граждан России понадобится виза для въезда в Москву...
Белова Наталья Мастер (1787) 6 лет назад
А что Сочи Россия уже кому-то отдала? Так же не нужны, как и для поездки в Санкт-Петербург и другие города России, да и Украины тоже.
Александр Андреев Мастер (2131) 6 лет назад
некоторые поезда едут через украину так что не наподайте на человека но все ровно ничего ненадо только обычный паспорт
Александр Попов Профи (966) 6 лет назад
ыыыы
ХОМА sapiens Мастер (2002) 6 лет назад
Девушка, а у вас в школе был предмет География?? Для вас не только загранпаспорт, но и справку от ветеринара надо!
Igrula Просветленный (34220) 6 лет назад
Да....географию все таки еще никто не отменял. Сочи это Россия, какая виза????
Таня Профи (517) 6 лет назад
нет конечно!!!
Евгения Турушева Профи (979) 6 лет назад
один вопросик:у Вас по географии какая оценка была?и был ли вообще такой предмет в Вашем распмсании?
Сочи-это тоже Россия!Загран паспорт может понадобитсятолько если Вы не являетесь гражданином РФ.
ну а с такими темпами я думаю и по росии будем ездить с загран паспортами и визы оформлять!
Fish69 Мастер (1863) 6 лет назад
БлАндинка...точно....
Евгений Пугачев Мудрец (19700) 6 лет назад
Предлагаю не выпускать из Москвы без загранпаспорта!