
Пример вводных слов

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вводные слова и словосочетания не являются членами предложения. С их помощью говорящий выражает свое отношение к содержанию высказывания (уверенность или неуверенность, эмоциональную реакцию и др. ) :

К сожалению, у него не было акварельных красок (Солоухин) .

Эту же функцию могут выполнять и вводные предложения.

Например: Меня, смею сказать, полюбили в доме (Тургенев) – по структуре определённо-личное односоставное предложение; В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам (М. Горький) – по структуре двусоставное предложение; Мы, если хочешь знать, мы требовать пришли (Горбатов) – по структуре условное придаточное односоставное предложение.

На письме вводные слова, словосочетания и предложения обычно выделяются запятыми.

Модальное значение. Выражает степень достоверности высказывания с точки зрения говорящего: уверенность, сомнение, предположение и т. д.

Тем более приятно угостить вас коньяком, который выдерживался, несомненно, в самой высококачественной дубовой таре. [1]
Шляпа, плащ, ботинки, портфель, явно подобранные наподобие ансамбля, имели табачный и, вероятно, популярный когда-то цвет.

Обыденность совершаемого.

Несколько дней он, как обычно, жарил котлеты и варил борщ.
С курорта и то, бывает, приезжают прозрачные.
После долгой разлуки они сели на крыльце и, по обыкновению, заговорили.

Указание на источник сообщения.

Уехал, говорят, сдавать какие-то экзамены в Инту.
А раньше, дескать, когда до конца света было далеко, все мы демонстрировали высокую нравственность и соответственно безупречную мораль. . .
― И где же, по-вашему, мы сейчас находимся? ― спросил я.

Вводные слова, указывающие на способ выражения мысли. Слова собственно, вообще, вернее, точнее, скорее и т. п. являются вводными, если после них можно добавить слово говоря.

А человек, прямо скажем, подлый до невозможности.
Плавание ― это стремление вперед, движение, иными словами.
Словом, сколько я ни ломал голову, разгадки найти не мог.

Призыв к собеседнику.

― Понимаешь, произошло что-то очень серьёзное, но я пока не знаю ― что.
И он, представьте себе, тотчас являлся как по мановению чёрной палочки фокусника.
― И он еще, видите ли, чай пьет!

Вводные слова, указывающие на связь и последовательность мыслей.

Кроме того, можно ли сердиться на человека, лишённого, к примеру, музыкального слуха?
Кстати, автобус скоро должен был прийти.
Между прочим, через несколько лет наш театр вcё-таки сгорел, что лишний раз подтверждает ту правильную, но бесплодную мысль, что наши мечты сбываются слишком поздно.
Вы, значит, предлагаете мне отказаться от матча и, следовательно, лишиться десяти тысяч долларов?

Вводные слова, выражающие чувства говорящего (радость, сожаление, удивление и тому подобное) . Эмоциональная оценка.

Товарищ, к счастью, не вышел на работу.
Не отвлекайся, за дорогой следи, а то, не ровен час, и нас угробишь, и сам разобьешься.
Но сегодняшний Иван уже значительно отличался от Ивана вчерашнего, и первый путь показался ему сомнительным: чего доброго, они укоренятся в мысли, что он буйный сумасшедший.

Экспрессивный

― Нет, кроме шуток, мне всегда тебя недоставало.
Впрочем, между нами, у тебя у самой есть слабость вкусно поесть.

вот тут почитайте ещё примеры : http://www.6floor.ru/statya3.htm
Остальные ответы
а быть может

а вернее

а вернее сказать

без сомнения

безусловно

без шуток

бесспорно
во всяком случае

во-вторых

возможно
вообще говоря

вообще-то

во-первых

в принципе

впрочем

в самом деле

в свою очередь

в сущности
должно быть

допустим

другими словами

И т. п.