Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие фрукты можно есть при повышенном сахаре в крови

александр фридман Ученик (120), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
. Гуру (4306) 1 год назад
Кислые зелёные яблоки, грейпфруты, лимоны, груши, ананасы
Остальные ответы
Ольга Смирнова Мыслитель (5027) 1 год назад
Груши, яблоки, киви, апельсины, лимоны, ананасы.
_ _ Мудрец (17633) 1 год назад
Моя знакомая (у неё диабет, инсулин колет) ела грейпфруты, зелёные яблоки. Вроде бы они не повышают сахар, в отличие, например, от апельсинов.
Irima Искусственный Интеллект (111092) 1 год назад
сахар надо держать в норме и без разницы, что вы принимаете инсулин или таблетки. . Вы должны знать свою норму углеводов в сутки, это подбирается вашим эндокринологом или в школе диабета при пол-ке. После смотрите таблицу и рассчитываете свой дневной рацион
http://www.omega-art.ru/content/view/28/30/
[ссылка появится после проверки модератором]
1 ХЕ (хлебная единица) - количество продукта, в котором содержится 10-12 г углеводов, повышает сахар крови на 1,5 - 2 ммол.
Источник: Ваше лечение в вашей тарелке!
Val Tek Профи (854) 1 год назад
Вообще-то при повышенном сахаре есть углеводного нельзя! Нужно сначала привести всё в норму.
Вопрос по фруктам - вы на вкус чувствуете, что всё же они вкусные? Значит там есть углеводы!! !
ТОлько не сахароза, а фруктова (!) фруктоза!! ! Тоже углевод, который ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ гликемии! !
Как правило принимают 1 фрукт за 1 ХЕ - школа диабета.
Зелёные яблоки рекомендуют из-за кислоты в них, которая борется с кетонами (ацетон) .
Вот улучшенная табличка с продуктами по ХЕ с расчётом.
Источник: http://helpdi.ru