Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в конце отчетного года сумма выявленной чистой прибыли организации списывается на какой счет

Алексей Знаток (355), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Латефандрия Мастер (1857) 1 год назад
На 84й вот такой проводкой ДТ99 КТ84
Остальные ответы
Александр Гусев Мудрец (14862) 1 год назад
Неужели нельзя взять на работу бухгалтера? Или жаба душит, ему надо платить деньги?!?
Продел!?Мыслитель (6167) 1 год назад
А бухгалтеров, прям как жителей в Китае.Есть бухгалтер скинь на почту мы ,например, уже месяц ищем на зар. плату 80тысяч рублей.
Марина Галкина Просветленный (26375) 1 год назад
на счет 84 и это называется реформация баланса..