
Как объяснить ребенку, что такое логарифмическая линейка ???

Искусственный Интеллект (567470), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Только по пальцам не бей:) )
А, серьёзно, покажи. как пользоваться, а результат пусть на калькуляторе проверяет.
Источник: работает!
Остальные ответы
Показать.
Сначала дать простой, а потом логарифмической - сам все поймет.
Сказать что это старинный калькулятор.
Если ваш ребенок задаёт такие вопросы- у вас впереди большие проблемы.
Смотрите, чтобы он не начал интересоваться как устроена атомная бомба....
А кто-то еще помнит? И на что ему древность?
В школе объяснят!!
Сначала заинтересовать его