Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается друг от товарища?

фыва фыва Просветленный (22388), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Трегубов Профи (597) 6 лет назад
другу ты можешь рассказать порой такое, что никому другому даже под дулом пистолета не расскажешь и помочь может в трудную минуту и подсказать. а товарищ эт так пообщаться на работе или на учёбе и всё
Остальные ответы
впфкр Знаток (278) 6 лет назад
друг поможет всегда, а товарищ, эт по работе, он поддержит! а друг эт святое!
Алекс Мыслитель (9164) 6 лет назад
другу ты можешь доверить почти всё, а вот товарищи все умерли еще в СССР..
Олечка =) Профи (918) 6 лет назад
Да в принципе ничем) ) ща ещё кореш оч. модно стало)))
Ира Коробкова Гуру (3372) 6 лет назад
Друг - это более близкий человек, чем товарищ! Другу можно довериться и помощи попросить, а у товарища только помощь попросить!
бокс Просветленный (34375) 6 лет назад
аааааа вот не скажу:)))))))
лена самойлова Профи (560) 6 лет назад
друг,это человек,который от тя не зависит,но,все равно к тебе тянется...товарищ от тебя в каком то смысле,но зависит
Наталья Искусственный Интеллект (233140) 6 лет назад
товарищ - это пакт о ненападении
друг - это союз душ