Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда направляется нераспределенная прибыль?

=) Ученик (78), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Угарова Просветленный (21009) 1 год назад
Нераспределенную прибыль направляют на цели, предусмотренные Уставом организации.
Чистую прибыль компании решением общего собрания учредителей можно направить:
1. На покрытие убытков прошлых лет.
2. На формирование резервного фонда.
3. На увеличение уставного капитала.
4. На выплату дивидендов.
5. На создание фондов специального назначения, например:
Фонд социального назначения.
Фонд производственного развития.
Прочие фонды специального назначения.
Остальные ответы
Светик Просветленный (42441) 1 год назад
Обычно, на дивиденды учредителям.
Марго Просветленный (45124) 1 год назад
Это решают учредители организации - на создание (пополнение) резервного фонда общества; выплату дивидендов учредителям; покрытие убытков прошлых лет и пр.,
Осенний лес Гуру (4878) 1 год назад
позИтиве, ей, родной.