Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему символ олимпийских игр круги? и что они означают?

U Мастер (1313), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Fizorg Оракул (66565) 6 лет назад
5 Континентов, Черный-Африка, Зеленый-Австралия, Желтый Азия, Красный -Америка, Синий-Европа и белый фон-цвет мира и свободы
Остальные ответы
Boa constrictor Мудрец (14120) 6 лет назад
пять континетов... ну не треугольниками же было обозначать??? А кольца, скованые воедино....
Девушка_с_небес Мастер (2222) 6 лет назад
книга - это есть знания, история, учителя, повести
Bourbon Гуру (3556) 6 лет назад
это символика пяти континентов Земли . какой цвет какой континент символизирует непомню.
XX_LиМонA.Д._XX Профи (712) 6 лет назад
Они означают 5 континентов. Символ потому что олимпиада по всему миру. Пять континентов это все кроме антарктиды. Мне надо 10 балов очень))))))))))
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34228) 6 лет назад
Нечего добавить!!!)
Степан Панов Мастер (2412) 6 лет назад
5 Колец-5 континентов! Они скованы вместе и это символизирует объеденение континентов
Чёрный круг-Африка
Зелёный-Австралия
А вот дальше не знаю)))))))
Источник: ЭЭЭ!!!!Fizorg Редактировал свой ответ!!!!Так не честно!!!!у него сначало было просто 5 континентов!!!!
Руслан Мастер (2119) 6 лет назад
Пять колец символизируют пять материков и их взаимное переплетение
Личный Кабинет Удалён Мудрец (10364) 6 лет назад
Символ Олимпийских игр — пять скреплённых колец, символизирующих объединение пяти континентов в олимпийском движении, т. н. олимпийские кольца. Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии.
Источник: Вперед Адвокат, вперед в Пактакор
promax10@mail.ru Профи (732) 6 лет назад
Пять колец означают пять континентов планеты Земля...Черное кольцо - Африка... красное - Америка ...желтое - Азия ...зеленое - Австралия синие - Европа