Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли мыть голову перед парикмахерской?

Дункан Маклауд(не тот) Гуру (3136), закрыт 8 месяцев назад
Мыл последний раз вчера, они у меня жирные, уже очень "прилизанные" как вымою будут стоять
Лучший ответ
Яна Тоймурзина Профи (588) 1 год назад
Чтобы постричься нужны чистые волосы. Могут и в парикмахерской помыть за отдельную плату.
Остальные ответы
Ольга *** Ученик (11) 1 год назад
конечно!
Ирина С Профи (897) 1 год назад
если волосы красить не надо - то мыть)
Инка Оракул (64738) 1 год назад
вымой конечно.
ДОСИК ДОДОСИК Мастер (1218) 1 год назад
нет там помоют же.
НЕ Я Мыслитель (8061) 1 год назад
голову нужно мыть непосредственно перед стрижкой в парикмахерской.
LEE 021 Ученик (156) 1 год назад
В нормальном салоне помывка головы входит в стоимость, как часть технологического процесса. Нужно ли мыть голову перед стрижкой определяет сам мастер в зависимости от типа, структуры и длины волос.