Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как подключить роутер вай–фай?

alena_kus Ученик (237), закрыт 1 год назад
Выключили из розетки, включили и теперь не подключается к интернету, пишет «подключено без доступа к интергету» . Кто сталкивался с такой проблемой помогите!
Лучший ответ
артем иванцов Мастер (1452) 1 год назад
Настройки вероятно слетели.. . попробуйте настроить заново
Остальные ответы
Максим Храбров Оракул (63278) 1 год назад
Центр управления сетями (Семерка) проверить там все ли работает
RoKKeRШa# Просветленный (26250) 1 год назад
сбросьте все настройки которые были ранее установлены и по новой установите их =