
отношение к воинской обязанности

Ученик (152), закрыт 2 года назад
В удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу написано что негоден к военной службе. Но там же написано, что подлежит призыву. Какой будет штамп о воинской обязанности на странице 13 военнообязанный или освобожден от исполнения воинской обязанности после замены паспорта в 20 лет, что совсем скоро?
Лучший ответ
военнобязанный вот такой штамп на странице 13
Остальные ответы
освобожден от исполнения воинской обязанности
Когда он придёт в военкомат по повестке вторично, при призыве, он предъявит документы о том, что он не годен и всё))
Странно. Если Вы не годны к воинской службе, мы сразу выдаём таким военный билет с категорией годности "Д", а не тянем до 20 лет. Может Вы путаете с категорией годности "ограниченно годен".
Если в 18 лет призывник признается военкоматом или негодным к службе в армии (категорияД) , или ограниченно годным (категория В) , то он получает ВБ с соответствующей записью. А если эта запись стоит в приписном свидетельстве, то она ничего не значит, т. к это было преварительное медосвидетельствование. А основное будет в 18 лет и все еще может измениться.