Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вино, сухое/сладкое...

Анатолий Макаров Мастер (1251), закрыт 1 год назад
Про сладкое/полусладкое мне вроде все понятно - кол-во сахара на объем.
А что же подразумевается под сухим вином?? ?
Например, на своей практике я так и не встретил розового сладкого/полусладкого вина..
Лучший ответ
Champalova Гуру (4743) 1 год назад
По содержанию сахара вино бывает сухое, полусухое, полусладкое и сладкое (у шампанского другая классификация)
По содержанию спирта - столовое, креплёное, крепкое.
По выдержке - марочное, ординарное.
По количеству используемых сортов винограда - сортовое и купажное.

Безграмотный народ традиционно называет столовые вина сухими.

Розовое вино делают из смеси белого и красного винограда.
Столовое вино сладкое или полусладкое - это редкостное гавно, наверное поэтому его мало.
Остальные ответы
Тоня Стубер Мыслитель (5160) 1 год назад
Сухие вина — вина, приготовленные путём полного сбраживания сусла с остаточным содержанием сахара не более 0,3 %. (спирт — 9-13 % об. , сахар — до 3 г/л) . Вино называют «сухим» потому, что в нём «досуха» (полностью) cброжен сахар http://ru.wikipedia.org/wiki/Р’РёРЅРѕ
Пономарев Виктор Мудрец (19205) 1 год назад
Сухое - это когда сахар перебродил досуха (винодельческий термин) , кислое.
Повар, по жизни - буду гаучо Просветленный (25642) 1 год назад
Сладкое вкуснее.
Анатолий МакаровМастер (1251) 1 год назад
Я фанатик розового, сладкого видать не бывает...
Повар, по жизни - буду гаучо Просветленный (25642) Шаннет. Франция. Есть полусладкое розовое.