Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте хорошие мелодрамы плизз

Профи (552), закрыт 7 лет назад
..
Дополнен 7 лет назад
что-нибудь такое доброе, душевное....
Лучший ответ
Очень хороший фильм: "Реальная любовь", посмотри, не пожалеешь. она от создателей "Бритжит Джонс", кстати, тоже фиьм просто мега. А ещё очень классный фильм "Больше, чем любовь". Этот вообще смотрела не отрываясь. Ещё, из Мелодрам, могу предложить "Мулен Руж". В конце заплакать можно, от напряга....
Остальные ответы
Очень хороший фильм красотка и горбатая гора
между небом и землей
осень в нью-юрке!
очень красивый трогательный фильм!
Вечное сияние чистого разума, Ванильное небо - 2 моих любимых фильма
Мулен Руж хоть и мюзикл но просто супер
Опасные связи. Режиссер Стивен Фрирз
Дневники памяти
Сладкий ноябрь(Очень хорошие фильмы)
"Dom u ozera" i "Mezhdu nebom i zemlej"
Зависть богов. Снял тот же режисер, что и "Москва слезам не верит". ПРЕКРАСНЫЙ фильм
Предчувствие и Дом у озера с Сандрой Баллок, Ангел-А - фильмы, которые я смотрела в этом году и которые произвели на меня неизгладимое впечатление..
Необыкновенные истории любви..
Выбирайте!!!!
Космическая одиссея 2001
Всё на продажу
Мертвец идёт
Человек из мрамора
Человек из железа
Сны /А.Куросава/
Весна,лето,осень,зима и снова весна
Дьявол и десять заповедей
Сказка сказок
Фонтан
Трюкач
Прекрасная история
Куда приводят мечты
Доктор Адамс
Плезантвиль
И всё таки я верю!
Человек слон
Бенни и Джун
Шоколад
Зеркало для героя
Рой
Дни затмения
Русский ковчег
Журавли на нитях
Эта удивительная жизнь
Травиата
Любовь /В. Тодоровский/
Мужчина и женщина
Весь этот джаз
Звёздные войны
Властелин колец
Догма
День сурка
Поющие под дождём
Бронкская история
Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/
Доброе утро, Вавилон!
Грубая магия
Страсти по Владимиру
Война и Мир /Ф.Бондарчук/
Посредник 4 серии
Репетиция оркестра
Интервью
Кухонные истории
Вечерний звон
Ночь примадонн
Порыв
Заплати другому
Гарри Поттер
Назад в Будущее
Индиана Джонс
Наверно Боги сошли с ума
Деревенька моя центральная

Это лишь некоторые фильмы из очень хороших, которые я люблю:
1) "Любовник" Жан-Жака Анно,
2) "Свадьба Мюриэль",
3) "Непокорное сердце" ( " Untamed Heart") с Марисей Томей и Кристианом Слэйтером,
4) "Шестнадцать свечей" - мило и по-доброму,
5) "Австралийское танго",
6) "Дом там, где сердце" с Умой Турман
советую посмотреть "Жестокие игры"или его еще называют "Опасные связи", т.к. такое название у самой книги, по которой снимали фильм, но только 1 часть, остальные-тупые и дерьмовые!
Еще хороший "Город ангелов"(с Николасом Кейджем).
Все экранизации Джейн Остин. "Гордость и предубеждение" (1995 года лучше, чем новый), "Эмма" с Гвинет Пелтроу, "Разум и чувства" с Кейт Уинслет, если найдете, "Мэнсфилд-Парк.
"Белый олеандр" с Мишель Пфайфер, "Дом у озера" с Баллок, "Опасные связи" (это не "Жестокие игры", это костюмированная экранизация книги, "Жестокие игры" - это современный вариант) , "Холодная гора", да и много еще всяких хороших мелодрам. Присоединяюсь по поводу "Реальной любви", вообще все фильмы с Колином Фертом люблю, что и "Гордость и предубеждение", можно еще с ним посмотреть "Как важно быть серьезным".
мне нравидЦа фильм "На Золотом пруду"
Афиша Mail.Ru представляет:

Автобиографическая повесть, события которой происходят в 1947 году в небольшом шахтерском городке Сучаны, более похожем на трудовой лагерь,...