Очень хороший фильм: "Реальная любовь", посмотри, не пожалеешь. она от создателей "Бритжит Джонс", кстати, тоже фиьм просто мега. А ещё очень классный фильм "Больше, чем любовь". Этот вообще смотрела не отрываясь. Ещё, из Мелодрам, могу предложить "Мулен Руж". В конце заплакать можно, от напряга....
Предчувствие и Дом у озера с Сандрой Баллок, Ангел-А - фильмы, которые я смотрела в этом году и которые произвели на меня неизгладимое впечатление.. Необыкновенные истории любви..
Выбирайте!!!! Космическая одиссея 2001 Всё на продажу Мертвец идёт Человек из мрамора Человек из железа Сны /А.Куросава/ Весна,лето,осень,зима и снова весна Дьявол и десять заповедей Сказка сказок Фонтан Трюкач Прекрасная история Куда приводят мечты Доктор Адамс Плезантвиль И всё таки я верю! Человек слон Бенни и Джун Шоколад Зеркало для героя Рой Дни затмения Русский ковчег Журавли на нитях Эта удивительная жизнь Травиата Любовь /В. Тодоровский/ Мужчина и женщина Весь этот джаз Звёздные войны Властелин колец Догма День сурка Поющие под дождём Бронкская история Ромео и Джульетта / Ф. Дзефирелли/ Доброе утро, Вавилон! Грубая магия Страсти по Владимиру Война и Мир /Ф.Бондарчук/ Посредник 4 серии Репетиция оркестра Интервью Кухонные истории Вечерний звон Ночь примадонн Порыв Заплати другому Гарри Поттер Назад в Будущее Индиана Джонс Наверно Боги сошли с ума Деревенька моя центральная
Это лишь некоторые фильмы из очень хороших, которые я люблю: 1) "Любовник" Жан-Жака Анно, 2) "Свадьба Мюриэль", 3) "Непокорное сердце" ( " Untamed Heart") с Марисей Томей и Кристианом Слэйтером, 4) "Шестнадцать свечей" - мило и по-доброму, 5) "Австралийское танго", 6) "Дом там, где сердце" с Умой Турман
советую посмотреть "Жестокие игры"или его еще называют "Опасные связи", т.к. такое название у самой книги, по которой снимали фильм, но только 1 часть, остальные-тупые и дерьмовые! Еще хороший "Город ангелов"(с Николасом Кейджем).
Все экранизации Джейн Остин. "Гордость и предубеждение" (1995 года лучше, чем новый), "Эмма" с Гвинет Пелтроу, "Разум и чувства" с Кейт Уинслет, если найдете, "Мэнсфилд-Парк. "Белый олеандр" с Мишель Пфайфер, "Дом у озера" с Баллок, "Опасные связи" (это не "Жестокие игры", это костюмированная экранизация книги, "Жестокие игры" - это современный вариант) , "Холодная гора", да и много еще всяких хороших мелодрам. Присоединяюсь по поводу "Реальной любви", вообще все фильмы с Колином Фертом люблю, что и "Гордость и предубеждение", можно еще с ним посмотреть "Как важно быть серьезным".