Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идут рядом два человека, один из них - отец сына другого. Как такое может быть?

YDALENA УДАЛЕНА Мастер (1942), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Serega/// Мастер (1293) 1 год назад
Шагает супружеская пара... .
Ну или у кого то озорной папаша
Остальные ответы
Валера Кирокосян Ученик (101) 1 год назад
Муж с женой шагают
overcast Мудрец (11604) 1 год назад
http://otvet.mail.ru/question/42109182/
Nighthawk Искусственный Интеллект (118665) 1 год назад
Супруги. "Другого" - вроде как, упоминание в мужском поле должно сбивать с толка.
Максим Мастер (1117) 1 год назад
второй челов м%E - мама его сына
Валентина Ломухина Знаток (317) 1 год назад
внук и дедушка