
Кто автор песни Пугачёвой "Не отрекаются, любя". очень надо, скажите пожалуйста.

Анька:) Знаток (348), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дядя Володя Искусственный Интеллект (560687) 1 год назад
Автор текста (слов) : Тушнова Вероника Михайловна Подробнее читайте здесь
Композитор (музыка): Минков Марк Анатольевич Подробнее читайте здесь

Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно.
Не отрекаются, любя.

А ты придешь, когда темно,
Когда в окно ударит вьюга,
Когда припомнишь, как давно
Не согревали мы друг друга.
Да ты придешь, когда темно.

И так захочешь теплоты,
Неполюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трех человек у автомата -
Вот как захочешь теплоты!

За это можно все отдать,
И до того я в это верю,
Что трудно мне тебя не ждать
Весь день не отходя от двери,
За это можно все отдать

Не отрекаются, любя,
Ведь жизнь кончается не завтра,
Я перестану ждать тебя,
А ты придешь совсем внезапно,
Не отрекаются, любя,
Не отрекаются, любя.
Остальные ответы
=EGOR= Мудрец (13069) 1 год назад
Надеялся ответить, Но ,,Дядя Володя", опередил меня, от вет верный у него.