Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, почему не выходят новые серии интернов? Сезон закончился? p.s. последняя была 126 серия

Ученик (139), закрыт 2 года назад
Подскажите, почему не выходят новые серии интернов? Сезон закончился? p.s. последняя была 126 серия
Лучший ответ
Сериал приостановили.
Эпизод с 7-го по 20 7 сезона выйдут осенью.
Остальные ответы
Может закончились сериалы у которых наши идеи воруют.
Пока небольшой перерыв, а новые серии будут скоро ИСТОЧНИК
Афиша Mail.Ru представляет:

Политический триллер о корнях ирландского терроризма. Действие разворачивается во время Дублинского восстания и вводит зрителя в небогатую семью,...