Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем нужны местоимения? ? Нужно написать по этой теме сочинение-рассуждение помогите))

Ученик (113), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мир местоимений широк и многообразен. Без местоимений нет языков. В своей речи мы постоянно ими пользуемся, поэтому не случайно, что по частоте употребления местоимения занимают 3-е место после существительных и глаголов.

Далее в своем сочинении вы должны привести конкретные примеры из своего текста ( 2 примера достаточно) с объяснением, что здесь происходит замена с целью-------------

И закончить сочинение можно так:
Длинна и нудна была бы наша речь, если бы в ней не было местоимений. Мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Местоимения создают нам речевое удобство, так как экономят время и пространство.
Остальные ответы
готовься к гиа!! !
если сдаешь гиа, то лучше бери С. 2.2.