Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите код активации Антивируса Касперского 6.0 до 2013 или 2014 года. Уже месяц без антивируса, помогите!!!

Ученик (230), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Стрельцов Просветленный (45003) 1 год назад
Бесполезно ставить пиратские ключи, коды активации, сбрасывать триал и прочее. Они всё равно будут заблокированы через несколько дней. Приобретите лицензию. Сделать это можно в интернет-магазине "Лаборатории Касперского": http://www.kaspersky.ru/store/
Если не хотите платить, то попробуйте Яндекс-версию Антивируса Касперского: http://kaspersky. yandex. ru/ Она бесплатна для использования в течение полугода. Версия ограниченная: обновление только два раза в день, нет права обращения в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Для полноценной защиты нужно приобретать конечно полную версию антивируса, но всё же базовую защиту компьютера Яндекс-версия Антивируса Касперского обеспечит.
Остальные ответы
gu4ka-ru.ucoz.ru Гуру (4305) 1 год назад
на сайте производителя там есть.
сергей епенин Гуру (4939) 1 год назад
поставь кис2012 и не парься