Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему вздувавются вены на ногах?

Ученик (124), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ноги быстро устают? Жжения и гудения нет?
Сходите-ка Вы к врачу. Возможно, это первые симптомы варикоза.
Остальные ответы
Артроз
варикоз
потому что сидите видимо много-надо двигаться хоть раз в час делайте приседания, прыжки на месте
Хламидию с трихомонадой нужно уничтожить, врачи не знают, им это в мединститутах не преподавали. Они тебе скажут про экологию, что на ногах много стоишь и ешё всякую ересь. А про заразу промолчат. А ты знай.
Причинами варикоза служат-чрезмерное употребление жидкостей, фруктов,
растительного масла (жарка на нем, семечки и орехи и масло в салатах) и
безконтрольное употребление соленых продуктов. Уберите причины-исчезнут проблемы.
МЫ то-что МЫ едим.
Источник: Митио Куси **Ваше тело никогда не врёт**
Варикоз. Лечится только методами альтернативной медицины - http://bymed.blogspot.com/2012/05/blog-post_25.html