Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Как правильно написать претензию и сдать некачественную обувь?

Лёлик Мудрец (11636), закрыт 11 лет назад
Купила 19.04.2012 года летние туфли (есть чек и гарантия на 30 дней) носила не каждый день и не по восемь часов. Вначале всё было нормально, я была довольна, через пару недель заметила, что правая нога подворачивается вовнутрь. Сегодня пошла в магазин, а они обувь не приняли, сказали что будут звонить, мне телефона фабрики тоже не дают, тянут время. Я зашла на официальный сайт фабрики и вот что обнаружила:

Гарантийный срок обуви – 40 дней со дня покупки,
но наша фирма, заботясь о Вас,
предоставляет срок гарантийного ремонта обуви еще на 30 дней.
Гарантия 30 дней со дня покупки предоставляется на следующие виды обуви:
комнатная обувь, полуботинки для активного отдыха (спортивная) , сапоги для активного отдыха, чешки.

Если дефект возник по вине изготовителя в течение 40 дней, продавец обязуется:
• заменить на аналогичную модель;
• заменить на другую модель с перерасчетом цены;
• безвозмездно устранить недостатки;
• возместить расходы на исправление третьим лицом;
• соразмерно уменьшить покупную цену.
Если дефект возник по вине изготовителя от 40 до 70 дней, продавец обязуется:
• безвозмездно устранить недостатки;
• возместить расходы на исправление третьим лицом.
Гарантийные обязательства не имеют силу, если:
• не соблюдались правила по уходу и эксплуатации обуви;
• не соблюдалась сезонность носки;
• обувь подвергалась ремонту без уведомления торгующей организации;
• дефект произошел в результате непреодолимой силы (механическое воздействие и т. д.) .
• Гарантия не распространяется на детали, требующие мелкого ремонта, и на стельки, шнурки, набойки (они являются сменными деталями) , фурнитуру.
• Промокание обуви с кожаным верхом не является причиной для обращения с претензией.
• Спорные вопросы решаются проведением независимой экспертизы (обувь на экспертизу и комиссионный осмотр принимается только в чистом виде) .
http://unichel.ru/index.php?option=com_c...
Дополнен 11 лет назад
Получается магазин занизил сроки гарантии?

Научите, как написать ПРАВИЛЬНО претензию.

Лучший ответ
BELKA нету Мудрец (15847) 11 лет назад
Директору магазина-----------------(ф. и. о, название магазина, его адрес)
от---------------------------------------------------------------
(ф. и. о, адрес проживания, контактный телефон)

П Р Е Т Е Н З И Я
Я, (ф. и. о) 12.04.2012 года купила в вашем магазине летние женские туфли стоимостью (указываете стоимость цифрами и прописью) проносив их (также укажите сколько) заметила, что (далее опишите все недостатки)

На основании ст. 30 Закона о правах потребителя требую:
-заменить на аналогичный товар
-вернуть стоимость товара (пишите то, что вы хотите получить от магазина) .

В противном случае буду вынуждена обратиться в суд.

Претензию пишите в 2 х экз. Один отдаете в магазин (не забудьте попросить продавца, кто будет принимать вашу претензию зарегистрировать её и расписаться) . Если не будут принимать-идите на почту и посылайте заказным письмом с уведомлением. Второй экз. оставьте себе. Удачи вам!
ЛёликМудрец (11636) 11 лет назад
Позвонила на фабрику региональному менеджеру, объяснила ситуацию и всё что прочла на их сайте, она позвонила в магазин и меня пригласили с паспортом. Сегодня в магазине написала заявление, мне вернули деньги и я купила новые туфли))))
Остальные ответы
V.V. *** Просветленный (22431) 11 лет назад
Попробуйте через отдел защиты прав потребителей. Там грамотно помогут.
ЛёликМудрец (11636) 11 лет назад
Позвонила на фабрику региональному менеджеру, объяснила ситуацию и всё что прочла на их сайте, она позвонила в магазин и меня пригласили с паспортом. Сегодня в магазине написала заявление, мне вернули деньги и я купила новые туфли))))
V.V. *** Просветленный (22431) Ну, вот и хорошо:) Мне тоже аналогичные ситуации удавалось разрешить, но их было немного.
Крамцов Мастер (1566) 11 лет назад
Здравствуйте, попробую вам помочь. Хотел бы вам в начале рассказать о ваших правах, когда вы обнаруживается недостаток в товаре ( в вашем случае, недостаток в качестве обуви) Что вы можете потребовать:
- замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула) ;
- замены на аналогичный товар другой марки (модели) с соответствующим пересчетом покупной цены. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в товаре или возмещение расходов на их исправление ( потребителем - вами или третьим лицом)
- возврата уплаченной суммы за товар, отказавшись от исполнения договора по купле продажи.
Согласно статье 18 пункту 1 Закону "О защите прав потребителей" - При обнаружении недостатков, потребитель в течении 15 дней со дня передачи такового товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный.
По истечении 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из случаев:
- обнаружение существенного товара;
- нарушение сроков по устранению недостатков товара;
- невозможность использования товара в течении всего гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней) из-за необходимости неоднократного устранения его различных недостатков.
так же закон о защите прав потребителей устанавливает, что продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и при необходимости проверить его качество, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара провести его экспертизу за свой счет. Потребитель вправе участвовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее выводами оспорить заключение в судебном порядке.
Если в результате экспертизы установлено, что недостатки в товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Теперь по поводу сроков.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении приобретенного товара, если в нем в течении гарантийного срока или срока годности были обнаружены какие-либо недостатки.
- Потребитель имеет право предъявить свои требования к продавцу, если недостатки выявленные им в товаре, на который гарантийные сроки или сроки годности не установлены, но не позднее двух лет со дня передачи этого товара потребителю.
- в случаях, когда предусмотренным договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки в товаре обнаружены потребителем по прошествии этого строка, но со дня приобретения товара не прошло более двух лет, потребитель так же вправе предъявить требования продавцу. При этом он должен доказать, что эти недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Исчисление гарантийных сроков и сроков службы для сезонных товаров!!! !
Для сезонных товаров (ОБУВИ, Одежды, и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, исходя из климатических условий места нахождения потребителя. , что определяется соответственно субъектами РФ.
Проще говоря, вы должны еще раз пойти к продавцу и еще раз потребовать возмещение суммы или обмен товара ссылаясь на закон о защите прав потребителя, если продавец вам откажет, тогда смело идите в суд.
там вы сможете и экспертизу назначить и наказать недобросовестного продавца.
ЛёликМудрец (11636) 11 лет назад
Позвонила на фабрику региональному менеджеру, объяснила ситуацию и всё что прочла на их сайте, она позвонила в магазин и меня пригласили с паспортом. Сегодня в магазине написала заявление, мне вернули деньги и я купила новые туфли))))
КрамцовМастер (1566) 11 лет назад
Хорошая новость, все же есть еще добросовестные производители))
Дмитрий Устинин Знаток (317) 8 лет назад
На сайте Рисковер ру в разделей "действия в ситуациях" вы можете автоматически сгенерировать текст претензии к продавцу некачественного товара и текст иска в суд. Текст будет сгенерирован системой автоматически применительно именно к вашей ситуации.
ЛёликМудрец (11636) 8 лет назад
У меня забрали бракованную обувь и я купила другие туфли.
Похожие вопросы