Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Питер!! ! у вас правда нева поднялась и наводнение?

Таня Просветленный (31954), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ондрюша Гуру (4750) 7 лет назад
Хочу я жить среди каналов и мостов!
И выходить с тобой нева из берегов!
Остальные ответы
alias Мастер (1252) 7 лет назад
У нас небольшое наводнение, но Нева из берегов пока не выходила
Личный Кабинет Удалён Профи (738) 7 лет назад
не наю, я на 5 этаже.... пока до меня не добралась, но дождь хлещет со вчера
Горький шоколад Мыслитель (6299) 7 лет назад
У нас пятый день уже штормовое предупреждение - ветер страшный, просто с ног сдувает
Белка Псих Знаток (353) 7 лет назад
Вот где новости узнавать надо!! ! только здесь))) )
я и не знала что ночная буря такого наделала!! !

Ой1 мине таак страшно было! даже противные чудики какието приснились!
ужс))
Katja G Мыслитель (9154) 7 лет назад
Да как обычно, ничего страшного. Вот 2 года назад наводнение в начале января было, вот это было круто:)
Лидия44 Оракул (85250) 7 лет назад
Да, наводнение и страшный ветер, с вечера и всю ночь, и сейчас. Просто с ног сбивает.
михаил николаев Мыслитель (9539) 7 лет назад
300 сотое юбелейное но водичка спадает уже нормально хотя на набережных еще есть
Сандро Гуру (3537) 7 лет назад
Насчёт воды не знаю, но жена с работы пришла, говорит столбы у нас повалены.
Wordman Профи (551) 7 лет назад
Да, правда. Вода поднялась на 224 см. Если поднимется на 250 см, то есть опасность затопления метро. А я еще живу на Васильевском острове, так что если начнет затоплять, то нас (В.О.) - в первую очередь :)))
Irina Мыслитель (8932) 7 лет назад
Две станции метро уже закрыли. Стрелка Васильевского (ее спуск) под водой. К вечеру обещают усиление ветра.
Сочувствую Василеостровцам! Там наверное, окна дрожат от ветра.
Евгения Мазина Мастер (1848) 7 лет назад
Правда, а еще штурмовое предупреждение, ураган, холод, мокрый снег и дождь.. . Ну и как перспективка? :)
Ольга Просветленный (23475) 7 лет назад
Правда,надо срочно валить в Сахару,пока не поздно!