Гарик Доберманыч
Просветленный
(35497)
17 лет назад
Дело в разности давления воздуха на поверхности и в тоннелях и сооружениях,в Питерском метро есть система принудительной вентиляции, в Московском по-моему тоже.В Берлине метро рассчитано так,что при движении составов происходит процесс вентиляции,то-есть поезда ,действуя как поршень гоняют воздух.
xbreaker
Ученик
(123)
17 лет назад
Как поезд и гоняет воздух). А появляется ветер раньше потому что возникает эффект "выталкивания" воздуха из практически замкнутого простаранства (поезд едет слишком быстро, чтобы весь воздух успел просочится между ним и стенами метро).
Николай
Мастер
(1535)
17 лет назад
Из-за разницы высот на платформе и выхода из метро, значит и давление воздуха разное. Воздух перемещается из областей высокого давления в области низкого
з. ы. а еще когда поезд выходит из тоннеля, образуется провал, куда движется воздух, а потом он просто движется по инерции