Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую приставку лучше купить чтобы можно было смотреть интернет тв без компьютера?

Галина Оракул (51631), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
На телевизоре.
Лучший ответ
Вера Гуру (3477) 1 год назад
Их много и они разные. Хорошая приставка Sony Blu-Ray,там есть Google TV,русское тв, около 160 каналов, стоимость 300 долларов, есть проще и дешевле-Roku,стоит от50 до 100 долларов, тоже показывает много каналов на разных языках и на русском тоже.
Остальные ответы
schalke Мыслитель (7634) 1 год назад
купить телевизор Смарт тв.
Максим Храбров Оракул (62917) 1 год назад
У вашего провайдера я уверен уже лежит куча таких приставок, но еще лучше зайти предварительно на форум вашего провайдера и почитать о чём матерятся люди по этому поводу
У нашего (Домолинк) есть форум и есть обсуждение и приставки дают и продают
Леонтий Романовский Просветленный (31698) 1 год назад