шахруддин израилов
Мыслитель
(8236)
12 лет назад
Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие» ) — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Используется в областях: теория информации, информатика и программирование, системы телекоммуникаций.
интерактив – это работа ведущих, артистов, аниматоров в полном контакте с гостями или зрителями. Если сказать по-другому, во время интерактива гости становятся непосредственными участниками происходящего шоу или концертного номера. В общем, интерактив - это игра.
Zinaida
Искусственный Интеллект
(150393)
12 лет назад
Двадцать первый век ворвался в наши жизни стремительно быстро. Настолько быстро, что лишь немногим удавалось не отставать от времени, а идти с ним «нога в ногу» , а иногда – и опережать его. Речь идет не только об отдельных людях, но и о крупных компаниях или целых государствах. Начало века охарактеризовалось настолько стремительным развитием технологий, что многие из нас действительно не могут понять, как, еще 10-15 лет назад, мы все обходились без мобильных телефонов, скайпа или цифрового фотоаппарата. Именно поэтому наш век и назвали «веком технологий» . И преуспевает в нем тот, кто первым научится ими пользоваться.
Интерактив как воплощение новейших технологий
Сейчас никого не удивишь тем, что ученики получают домашние задания по электронной почте, а на входах в крупные магазины стоят инфо-центры, способные с помощью тач-скрин меню ответить на все ваши вопросы. И с каждым днем таких примеров становится все больше и больше. Только по одной причине – это удобно! И вряд ли уже человечество откажется от этих технологий, на простом языке называемых интерактивными.
Интерактив переводится с английского как «взаимодействие» . Диалог человека с компьютером. Сенсорные тач-скрин панели, проекционные системы, цифровые промоутеры – все это позволяет вам взаимодействовать с информацией, сделать процесс ее получения удобным, и главное простым и увлекательным. Ведь доказано, что информация, получаемая человеком в форме интересной игры или ролика, запоминается намного легче и эффективнее. Будь-то сложные правила или имя бренда, интегрированного в интерактивную игру.
Интерактивные технологии сейчас широко используются во всем мире, и число сфер их применения постоянно растет. В Штатах или Европе уже никого не удивишь интерактивом в рекламе, когда любой человек с помощью малейшего прикосновения к «рекламной» поверхности способен нарисовать картину, вырастить цветы или выиграть гонку. И все это «благодаря» любимому бренду. Не говоря уже о том, что он «одним пальцем» может найти на сенсорной панели любую интересующую его информацию – о брендах, продукции или услугах.
Но интерактивные технологии используются не только в рекламных кампаниях, маркетинге или продвижении вашего бизнеса. Медицина, авиация, СМИ, образование – их уже давно невозможно представить без использования новейших технологий. Ведь они способны увлечь, рассказать, ответить на любые вопросы, заставить человека думать, испытать себя, в конце концов.