
Ты что, потерял список, кого надо бояться?

Андрей Подвигин Просветленный (38230), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
уДачный МышЪ Просветленный (35154) 1 год назад
Да вот он:
Ментов
Прокурорских
Депутатов
Власть имущих
Денег жаждущих
Президента и остальных, у кого тонированные стекла и мигалки.

А с бандитами и сами разберёмся!
Источник: В одной стране живём...
Остальные ответы
Борис Борисович Мудрец (16203) 1 год назад
да-потерял-ничего, я помню кого.
Lira Просветленный (31574) 1 год назад
страх потеряла..
Ночная гостья Мудрец (18659) 1 год назад
Да, огласите Весь список, пожалуйста!
Asya- Мастер (1050) 1 год назад
Маму)
Евгений.Остальное при встрече Гуру (2967) 1 год назад
меня я владею гипзо