Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дала ребенку аугменти 2, антибиотик, развела вчера, а сегодня пожелтел. что будет, если дать ребенку?

Дина Климентьева Знаток (385), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Оля Фролова (Беленкова) Профи (524) 1 год назад
Насколько я помню, антибиотики всегда желтееют, это нормально, но годны они, суспензия конкретно, от недели до 14ти дней, точнее на упаковке. Желтый цвет это нормально.
Остальные ответы
Дагестаночка Ученик (92) 1 год назад
убили печень, вызывайте скорую
Маря Ученик (109) 1 год назад
могут щеки покраснеть! у меня так было с амоксиклавом, тоже развела суспензию а через неделю пожелтел, ну я дала а у малыша щёки покраснели! потом почитала на коробке написано что годен неделю после разведения!
Pat Знаток (256) 1 год назад
Если пожелтело глазное яблоко, то это печень скорее всего.