Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

чем можно помазать ребенку раздражение?

Мыслитель (9960), закрыт 2 года назад
у нас от попки до яичек сыпь красная, в складках тоже все красно, крем под подгузник джонсонс беби не помогает он просто под подгузником защищает чтоб еще хуже не было а не лечит, мазала буратиной для мальчиков - 0 эффекта, в прошлый раз было еще раздражение от того что вечно в воде был, попа красная была, мазала кремом с лисичкой, так быстро и хорошо помогла а сейчас чего то 0 эффекта, чем еще можно помазать?
Дополнен 2 года назад
подгузники мы одеваем раз в день только когда гулять ходим а тут вчера просто папу нашего в армию проводили, потом пошли то по магазинам то еще куда то, а то он забыл все кроме сигарет, так вот вчера весь в подгузниках и был, ну когда меняла попку проветривала, а дома без подгузников он у меня
Лучший ответ
обычный крем "детский"

и поменьше подгузников, попка должна дышать, а в подгузнике это не происходит
Остальные ответы
горчицей
Вадим ЕмельяненкоМудрец (18404) 2 года назад
С головой всё хорошо,че не скипидаром.
я бы на время перестала бы пользоваться памперсом, подумала о питании ребенка или о своем ( если вы кормите грудью) попробуйте присыпку или крахмал картофельный. . а вообще опрелости при хорошем уходе явления диатеза
SolnishkoМыслитель (9960) 2 года назад
мы и так с рождения только на улицу и в больницу их одеваем
Ольга Климова Мудрец (12360) значит перебирайте питание
SolnishkoМыслитель (9960) 2 года назад
мы на ИВ
Ольга Климова Мудрец (12360) смесь какая? может надо перейти на безлактозную...убрать из рациона всеярко красное, оранжевое, молоко коровье, яйца. курятину.. вобщем вам все по питанию должны рассказать врач педиатр и мед сестра..
Попробуй пантенол, в аптеках продается.
Купи в аптеке Бипантен мазь для деток против разной сыпи
присыпка хорошо помогает ну и бепантеном можно помазать!
Заварите традиционные средства-настои ромашки и фиалки.
Кстати, вполне возможно, что у вашего ребенка-аллергия на этот памперс.
Попробуйте Де пантенолом, нам помог.
мазь бепантен отлично помогает. можно масло подсолн вскипятить на водяной бане. а вы сразу ребенка переодеваете когда пописает, а то от обычных подгузников или трусиков еще большее раздражение, чем от гелевых
Бипантан вам в помощь, проходит всё сразу, у нас такие опрелости были, кошмар, бипантен всё убрал!)
А вы не пробовали в аптеку сходить узнать?!) )
Джонсонс беби ничего не лечит и даже не недает больле разойтись
Это так фигня. . Для увлажнения
Купите ДРАПОЛЕН или цинковую мазь! Это малышу точно поможет
~* ЁЛКА *~Просветленный (23938) 2 года назад
зачем??? памперсы зло,пусть лучше яйца красные будут и жопа у ребенка)))они ток в магаз за пивом ходят)
**GIA Мастер (1147) Памперсы Зло?!)) О_о))) ыыыы
пивасиком)) ) у вас же в семье эт любимая веСчь )
бепнтен... если сильно то адвантан..
если действительно хочешь помочь ребенку то делай теплые ванночки из ромашки и череды, потом промокни полотенчиком, и намажь нашим советским жирным детским кремом, и все пройдет попробуй не пожалеешь))))
Д-пантенол, лучше нечего нет! Когда в больнице лежала, у одной женщины ребенок весь опрелый был, мазали пантенолом через пару дней уже был виден эффект. Сама тоже пользуюсь при ожагах.