Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое Информационные технологии (IT), что они в себя включают?

Ученик (166), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИТ [Information Technology, IT] - Комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих создание, хранение, обработку, передачу, защиту и отображение информации, ориентированных на повышение эффективности и производительности труда.
Информационная технология является непременной составной частью большинства видов интеллектуальной, управленческой и производственной деятельности человека и общества. Развитие ИТ в современных условиях основано на применении вычислительной техники и связанных с нею методов и средств автоматизации информационных процессов. В зависимости от степени использования этих средств ИТ иногда условно разделяют на традиционную ИТ и современную ИТ.
Продукт ИТ [IT-product] - совокупность программных, программно-аппаратных и/или аппаратных средств ИТ, предоставляющих определенные функциональные возможности и предназначенных для непосредственного использования или включения в различные системы ИТ;

Изделие ИТ [IT-made, IT-production] - обобщенный термин для продуктов и систем, созданных с использованием ИТ;

Система ИТ [IT-system] - специфическое воплощение изделия ИТ с конкретным назначением и условиями эксплуатации
Остальные ответы
хо-хо, я конечно не айтишник, но уверена, что вот так просто тут все не перечислить)
Информационные технологии - это разного рода программы. В компе, в мобильном. Можно сказать программное обеспечение.
В основном это обеспечение работы информационных технологий предприятия. Офисной техники и программного обеспечения.