Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какой номер карты?

Ученик (209), закрыт 2 года назад
Я так понимаю номер карты пишется на самой карте, но в чеке при оплате пишутся 2 последние цифры, которые на карте, и 2 которых там нет.
Это получается номер карты состоит из тех 16 и еще эти 2???
Так же при работе с мобильным банком отреагировало только когда добавила эти две непонятные цифры. Карта сбербанка.
Дополнен 2 года назад
Опять же в чеке пишется 4 последние цифры номера карты. Когда это успело поменяться, чтоб просто так игнорировать?
Лучший ответ
Смотря какой платежной системы карта. Если виза то номер содержит 16 цифр. Маэстро до 18. Мастеркард насколько помню тоже 16
Источник: Собственная память
Остальные ответы
только 16 цифр на твоем пластике, например 4392 0000 0000 9999
все верно. 2-это контрольные цифры операции
это не во всех банков у меня послед 4 цифры на чеке указывается и все срок карты до 01 / 10 например еще и имя и фамилия