Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

.Таять может, да не лед,не фонарь, а свет дает.Что это ? Опишите все,что вы знаете о ней

Личный Кабинет Удалён Оракул (53764), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо,а вторая часть вопроса,Мариша ?
Лучший ответ
. Ангел Мыслитель (5044) 6 лет назад
Ой ну она бывает такая разная толстая тонкая, узкая широкая круглая квадратная, может и зверюшкой стать и вообще принять любую форму, глядя на нее успокаиваешься а можно и медитировать, она бывает и ароматизированной можно жечь её или украшать ей интерьер....ой много можно написать. люблю смотреть на её пламя)))
Остальные ответы
Noname Просветленный (24890) 6 лет назад
Ну под такое описание может подойти человек. От любви тает, но может и осветить путь другим своим пламенным сердцем.

Так же это может быть и металл.
Marisha Мудрец (10277) 6 лет назад
Свеча... Мерцающая в ночи, плачущая воском, дарящая тепло и свет...
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7186) 6 лет назад
Может, любовь?

(ах, какая я романтичная сегодня!)
fields child Мыслитель (5229) 6 лет назад
светящееся масло
папа Мыслитель (5556) 6 лет назад
Растаять может любовь, она же дает свет