Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русский язык .мне нужны абсолютно все союзы. пожалуйста напишите список абсолютно всех союзов. Русский язык. СОЮЗЫ

Ученик (108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
и то и это, и, да, ни... ни, как... так и, нетолько... но и, также, тоже, или то или это, или, либо, то... то, ни то... ни то, толи... толи, не то, а это, но, , да, за то, однако... это сочинительные.
подчинительные: как, что, что бы, будто, как будто, будто, словно, точно, чем... тем, когда, едва, как только, пока, прежде чем, в то время как, покамесь, только ли, после того как, чтобы, для того чтобы, ради того чтобы, дабы, с тем чтобы, потому что, так как, оттого что, ибо, если, коли, ежели, хотя, хоть, несмотря на то что, пусть
пускай
так что.
ну а вообще мне кажется их нереально все перечислить
Источник: тетрадь по русскому языку
Остальные ответы
Увы, такой список составить невозможно, поскольку диффузная группа неопределима.
К счастью, просто невозможно представить себе реально зачем нужен такой список.
Сочинительные союзы и, а, но, да, или, либо, ни–ни, то–то
1) соединительные союзы: и, да (= и) , ни–ни;
2) противительные союзы: а, но, да (= но) ; зато, однако, же;
3) разделительные союзы: или, либо, то – то, то ли – то ли, не то – не то.

Подчинительные союзы: что, чтобы, как, потому что, так как, если, хотя
1) изъяснительные: что, чтобы;
2) временные: когда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва, едва лишь, пока и др. ;
3) причинные: ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что и др. ;
4) целевые: чтобы, дабы и др. ;
5) условные: если, если бы, ежели, ежели бы, коли (коль) , когда, когда бы, раз и др. ;
6) уступительные: хотя (хоть) , хотя бы, пусть, даром что и др. ;
7) сравнительные: как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно и др. ;
8) следствия: так что.
Вот достаточно полный перечень союзов
Сочинительные союзы и, а, но, да, или, либо, ни–ни, то–то и др. связывают однородные члены предложения:
Сочинительные союзы по их основным значениям делятся на следующие группы:
1) соединительные союзы: и, да (= и) , ни–ни;
2) противительные союзы: а, но, да (= но) ; зато, однако, же;
3) разделительные союзы: или, либо, то – то, то ли – то ли, не то – не то. С
Среди сочинительных союзов есть двойные союзы, распадающиеся на две самостоятельные части, например: как– так и; не только – но (и) :
Подчинительные союзы.
Подчинительные союзы: что, чтобы, как, потому что, так как, если, хотя и др. присоединяют придаточные предложения и, реже, члены предложения:
Подчинительные союзы по их основным значениям делятся на следующие группы:
1) изъяснительные: что, чтобы;
2) временные: когда, как, как только, между тем как, лишь, лишь только, едва, едва лишь, пока и др. ;
3) причинные: ибо, потому что, оттого что, так как, из-за того что и др. ;
4) целевые: чтобы, дабы и др. ;
5) условные: если, если бы, ежели, ежели бы, коли (коль) , когда, когда бы, раз и др. ;
6) уступительные: хотя (хоть) , хотя бы, пусть, даром что и др. ;
7) сравнительные: как, как бы, как будто, будто, будто бы, словно, словно как, точно и др. ;
8) следствия: так что.
Среди подчинительных союзов есть двойные союзы: когда – то, если – то, так как – то. Одна часть этих союзов (когда, если, так как) стоит в придаточном предложении, а другая часть (то) – в главном, например: Так как Каштанка взвизгнула и попала ему под ноги, то он не мог не обратить на неё внимания. (Ч. )
Примечание. Промежуточную группу между подчинительными и сочинительными союзами занимают союзы пояснительные, присоединяющие как члены предложения, так и целые предложения. К ним принадлежат союзы то есть, или (=то есть) , а именно.
Союзы первообразные и производные. Составные союзы.
С точки зрения словообразования различаются союзы первообразные и производные. Для первообразных союзов в современном языке нельзя указать слов, от которых они произошли, например:
и, а, но, да и пр. , для производных – можно указать такие слова, например: что – от местоимения что; как – от наречия как; раз – от существительного раз; хотя – бывшее деепричастие от глагола хотеть и т. п.
Среди производных союзов очень много таких, которые возникли путём соединения нескольких слов в одно целое, например: чтобы (из местоимения что и частицы бы), или (из союза и и частицы ли) , если (из глагола есть и частицы ли) . Слияние слов сопровождалось иногда изменением звукового состава данного сочетания (вместо «есть ли» – если, вместо «будь то» – будто) .
Одни такие союзы пишутся слитно, например: чтобы, тоже; другие, образованные в более позднее время, пишутся раздельно: не то, так как, потому что и др.