Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать усилитель звука в домашних условиях?

Ученик (130), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
В поисковике найди схему унч на tda1557Q, это самое простое решение . Есть и более сложные схемы на tda7294, стоимость одной tda7294 около 100 руб за 1шт, выходная мощность 50ватт, для стерео унч необходимо будет купить две tda7294 . Схемы есть и их не мало, как сделать плату тоже есть множество мануалов в том числе наиболее популярный ЛУТ . Источник питания правда тебе для tda7294 придется делать биполярным, еще нужен хороший мощный трансформатор и очень желательно тороидальный .
Остальные ответы
купить усилок и подключить его
[ссылка появится после проверки модератором]
Скачай инструкцию для начала по изготовлениям усилителей
сделай рупор как в старину.
А ты вообще что нибудь подобное когда нибудь собирал? Это в двух словах не объяснить. Придется рисовать и травить плату, где-то брать трансформатор для блока питания, да и сам блок питания лучше делать стабилизированный, опять же еще одна плата. Радиатор под микросхему нужен. Для опытного радиолюбилеля это не сложно конечно, но тебе придется попотеть.