Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сдать гиа? боюсь сдавать гиа по математике!

Kirill Shekor Ученик (63), закрыт 1 год назад
у меня не очень знания в математике можно сказать что плохие, вот мы завтро пишем гиа я волнуюсь что могу не сдать. готовился решал много демо версий ну всё равно максимум набирал баллов 6, а на 3 надо хотябы 8. может кто поделится опытом кто сдавал какие нибуть секреты откроет
Лучший ответ
Sakura-Fleur Мыслитель (6821) 1 год назад
Не переживай. Мы все боимся )))))))))
У мну тоже не лад с математикой. Пацан, чтобы сдать хотя бы на 3, могу тебе
посоветовать задания, которые можно решить за раз-два (не знаешь некие детали, смотри в инете материалы)
1 задание. Там, где нужно решать примеры.
2. График-рисунок ( проще некуда)
3 Координатная прямая (там где отмечено какое-либо число)
4.Решение уравнения.
5. Решение неравенства.
6. Выполнение умножения или упрощение.
7. Диаграмма
8. Там, где графики парабола, гипербола и т. пр.
9. Решение системы уравнений ( там, где используешь метод подстановки, метотд сложения или даже метод замены переменных (но это редко бывает)
10. Вывести из вормулы неизвестное число. (Типо S=ab. Найти a)
11. Указать номера верных утверждений.
12* (на всякий случай) Площади. (Выучи все формулы площадей (и периметров также) , попрактикуйся и сделаешь задачу)
13* Вероятность (материал смотри в инете, если не знаешь. Но скажу в крации, что вероятность- это кол-во благоприятных условий. То есть берешь благоприятные (или неблагоприятные, в зависимости от задания) и делишь на все кол-во условий.
Пр: Есть 2 вишни и 6 земляничек. Какова вероятность, что мальчик вытащит вишню. Вишен (благоприятных условий) 2. Всего ягод 8. => 2/8=0,25)
Вот 11-13 заданий на 3. Главное будь внимателен, не торопись и старайся не делать ошибок в подсчётах.
Источник: Удачи!!!
Остальные ответы
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355517) 1 год назад
Еще и папка потом ремня хорошего даст!
NiKiTa Знаток (252) 1 год назад
Гиа полная х-ня, ибо когда мы его сдавали нас посадили в один класс. Ну и понятное дело списать было легко. Проверяющие вообще на нас не смотрели. Под конец вообще ответы принесли. Так что не сцы :D
Источник: Сам через это прошел
elitsenta Ученик (214) 1 год назад
когда ты гиа так сдавал?
Johnny Depp. Ученик (192) 1 год назад
Ты правда думаешь что всем так везет?
[Пушистый Ангелочек] Ученик (117) 1 год назад
да все это здорово, только ы никак не спишем, у нас камеры будут стоять....
Евгения Чалова Ученик (104) 1 год назад
вас просто пугают)) )
vlad Борцов Ученик (202) 1 год назад
Скажу прямо у меня 1 мысля есть то что Владивосток сдает раньше чем по московскому времени
Людмила Фазылова (Ровкина) Ученик (132) 1 год назад
Вы, сейчас, нервничаете, нервничаете!
Так же на экзаменах будете что ли?
Везде в 9-х классах на экзаменах помогают!
Вы не думайте нечего, а просто перед уходом на экзамен повторите немного и все!
Александр Старков Ученик (135) 1 год назад
Да В 9 ПоМоГаЮт)))))))))
toki kim Ученик (144) 1 год назад
ай бля
дай боже
†_°•° Хоккеист °•° _† Ученик (3) 1 год назад
такая же проблема
High-Technologies Ученик (143) 1 год назад
Всем ни пуха ни пера!
вит Ученик (208) 1 год назад
к чёрту
Leni Ученик (199) 1 год назад
тоже завтра сдаю.
удачи вам всем :3

а ответы за 4 часа выкладывают, так что если хочешь можешь попробовать найти.
денис ибряшкин Ученик (110) 1 год назад
Я думал ответы под утро выложат, разве не так?
Anastsi Frost Знаток (322) 1 год назад
да вот все такие счастливые. а дальний восток первее всех сдаст на 7 часов ...аха блять. я сама с Владивостока, мне вот. на что надеется? незнаю незнаю ...ну что же делать аааааа. помогите я тупая как пень
ЛегендА Знаток (264) 1 год назад
Тупая но красивая=))

Переезжай в Москву)))
*:Викуля:* Ученик (143) 1 год назад
кто здаёт завтра математику. . утром заходите и шарьте нэт ответы должны быть Владивосток пишет первыми малоли
Денис Кежаев Ученик (217) 1 год назад
люди непаникуйте соберитесь у меня у самого 3 по алгебре всем удачи