Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скачать с ютуба видео

АстёмА Ученик (98), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Nephilim Оракул (61922) 1 год назад
прогой ..YTD YouTube Downloader & Converter опируешь URL искачать
Остальные ответы
the clown Оракул (53658) 1 год назад
Save2pc - крайне простая в использовании утилита, которая позволяет сохранять видео с известного файлового хранилища YouTube.
yan deks Мыслитель (5117) 1 год назад
Есть специальный менеджер закачки, именно с ю-туба качать.
Рыбак . Мыслитель (9111) 1 год назад
Как скачать видео с YouTube (и др. сайтов) на ПК.
http://blogs.mail.ru/mail/and.p5/14281D32C3940321.html
Максим Сы4ёв Ученик (193) 1 год назад
сграбь. ру
svm Мыслитель (8011) 1 год назад
читай
http: // mekal88 . com/2007/03/21/10-1-sposobov-skachat-s-youtube/
без пробелов
taurus1967 Искусственный Интеллект (203326) 1 год назад
VideoGet - это универсальная программа по закачке видеофайлов с различных сервисов (YouTube, Google Video, MySpace, DailyMotion, AnimeEpisodes.net, Blennus, DumpALink, Glumbert, Lulu TV и т. п. VideoGet позволяет Вам загружать видео непосредственно на ваш компьютер и автоматически преобразовывать скачанные файлы в разнообразные видеоформаты (avi, mpg, flv, mp4, wmv).
VideoGet также позволит вам конвертировать все видео в множество популярных форматов для более комфортного проигрывания. VideoGet поддерживает AVI, MPEG1, MPEG2, WMV, FLV, MP4, 3GP, MP3 форматы, так что вы имеете возможность не только посмотреть видео на своем компьютере, но и переписать его на свой iPod, мобильный телефон или любой другой портативный прибор. Кроме того вы самостоятельно можете задавать настройки конвертации.
С помощью VideoGet вы также можете сделать список с видео которые вы хотели бы скачать, и сделать это позже.
Если вы скачиваете большой или просто огромный видео файл и ваш интернет внезапно перестал работать - не расстраивайтесь, вам не придется скачивать этот файл заново, VideoGet продолжит закачку с того места где скачивание было прервано.
Возможности:
- Скачать клипы с YouTube а также более чем 850 других видео веб-сайтов.
- Конвертирует видео в другие форматы (*.AVI, *.MPG, *.WMV, *.FLV, *.MP4, *.3GP, *.RM, *.MOV, *.MP3, *.WAV)
- Конвертирует видео на плееры и мобильные телефоны (iPhone, iPod Video, iPod Nano, iPod Touch, PSP, Zune, iRiver Clix, AppleTV)
- Возможность скачать кликнув мышью всего 1 раз. Есть плагины для Internet Explorer и Mozilla FireFox
- Есть возможность сохранять списки с видео для того чтоб скачать позже
- Вы всегда сможете нажать на паузу и скачать видео позже
- Если вы скачиваете большой или просто огромный видео файл и ваш интернет внезапно перестал работать - не расстраивайтесь, вам не придется скачивать этот файл заново, VideoGet продолжит закачку с того места где скачивание было прервано.
- Есть возможность скачать видео для взрослых
- Кроме того вы самостоятельно можете задавать настройки конвертации
- Программа очень маленькая и компактная. Вам не придётся долго учится ней пользоваться
- Работает на Windows NT/2000/XP/Vista
- Умеет работать со всеми типами интернет подключениями
- Поддерживает много языков: русский, украинский, английский, немецкий, французский, итальянский, голландский, испанский, чешский, португальский, польский, турецкий, болгарский, румынский, венгерский
Алексей Голдырев Мыслитель (7629) 1 год назад
http://ru.savefrom.net/ - скачивает видео не только с ютюба, но также вконтакте и майл ру!
Просто надо вставить ссылку видео и нажать "Скачать".