Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

процесс слияния гамет называется партеногенезом?

Elizaveta Novoselova Ученик (110), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Незнакомка Мудрец (16978) 1 год назад
гаметы- это половые клетки. слияние гамет это оплодотворение.
Остальные ответы
Тимур Манеев Ученик (183) 1 год назад
нет, он называется гомеопластитозом.
Настя Александрова Ученик (133) 1 год назад
Процесс слияния гамет называется гомеостазисом. Бывает малым (слияние 2х и менее гамет) и большим (слияние 20ти - 50ти гамет)
Источник: проф. Пёнов Ж. О. , Биология 8 класс, 1990г.
gusak Ученик (128) 1 год назад
гомеопластитоз, да