Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работаю 2 месяца вроде как оформлена а договора на руках нет. Могу ли я уволиться без отработки?

Мастер (2132), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Без договора элементарно....
Остальные ответы
Отрабатывать Вы не должны! Такого понятия как "отработка" трудовое законодательство не предусматривает. В соответствии с ст. 80 ТК РФ Вы должны ПРЕДУПРЕДИТЬ работодателя об увольнении в письменной форме не позднее чем за две недели. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении.
Исключения:
Работник находится на испытательном сроке - 3 дня (ст. 71 ТК РФ)
Руководитель организации - один месяц (ст. 280 ТК РФ)
Срочный трудовой договор до двух месяцев, либо на сезон - 3 дня (ст 292, 296 ТК РФ)
По истечении срока предупреждения об увольнении Вы имеете право прекратить работу.
Да Вы юридически и не работаете...
Запись в трудовой есть? Тогда придется отработать две недели - иначе напишут в трудовой: уволена по статье ...Если трудовая чистая - берите её да уходите