Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу Мортал комбат 9 на ПК. Где скачать Mortal Kombat 9 fatality lives на компьютер. Эмуляторов на Xbox нету: (

°•°Трололо°•° Ученик (124), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
андрей Гуру (3491) 1 год назад
Вот тебе эмулятор http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=237722 , а вот список Мортолов http://rutor.org/search/0/8/000/0/Mortal Kombat
Остальные ответы
OMG WTF BBQ Мудрец (16131) 1 год назад
Ставь линекс, и аналог будешь нажимать 8 кнопок что бы сделать круг. Вообщем, забудь что такое МК9 на комп. Купи Бокс 360 или ПС3.
Егор Ляченков Профи (654) 1 год назад
Эмулятор даже если он запустится на комп будет глючить так же как и игра. Т. к. В боксе порядка 12 яде а самый стандартный на компе 4 ядра.
С@HT3}{H1K Просветленный (38269) 1 год назад
МК9 не выйдет на ПК по вполне понятным причинам.. . Качайте дальше, скоро будете только в КС играть =))
Дмитрий Лузанов Профи (840) 1 год назад
купи PS