Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, какой кагор самый хороший и вкусный. В подарок.

Просветленный (24558), закрыт 2 года назад
Мне нужно купить именно кагор в подарок мужчине. Посоветуйте какой лучше. Какого производителя посоветуете. Другие вина я не рассматриваю.
Дополнен 2 года назад
Заходите в мои открытые опросы, голосуйте и ставьте оценки:
http://otvet.mail.ru/question/75041304
http://otvet.mail.ru/question/75040248
Дополнен 2 года назад
Мужчина не мой муж и не парень. Просто знакомый, очень хороший человек. Выпьет это вино он со своей семьей.
Лучший ответ
В хорошем кагоре должно быть не менее 16% крепости и не менее 80 мг сахара на куб. дециметр.
Как проверить качество кагора? Нужно налить полстакана кагора и сюда же чистой воды. Перемешать. Если кагор хороший, цвет будет таким же. Если вино поменяло цвет, значит это подделка.

В программе Среда обитания, подробно об этом рассказывали, вот ссылка http://sreda-obitanija.ru/?p=231
Остальные ответы
Они одинаковые, бери какой больше ему понравится. Либо иди приготовь что-нибудь для него сама. Еему это больше понравится.
РПЦ кпризнает только молдавский кагор. Кроме того, он лидер продаж в Праге и Вене. Но проблема в том, что как я понял у РПЦ там свои виноградники, а молдавские фирмы вроде и не при чем. Мне знакомые ребята гагаузы достали "Кагор Чумай". Очень неплохой.
О напитке из винограда слагали легенды, упоминали в священных писаниях, использовали в церковных обрядах и превозносили в мирской жизни, наделяли целебными свойствами. О вине сказано много, а ученые периодически находят новые интересные факты, подтверждающие великие возможности этого благородного напитка.
Выбирайте марочный КАГОР такой же симпатичный как ваш любимый человек! Но помните, что в этом вине очень много сахара 16-25%! Если он без вас употребит всю бутылку, на утро головная боль ему обеспечена.
отравить решила что ли?
купи ему хорошее сухое красное вино, желательно привезенное не из стран снг
Кагор по определению - подделка.
Есть один настоящий кагор - французский (CAHORS - читается КАОР) сорт винограда - 70% Мальбек.
Если человек разбирается в вине - только это.
Если нет - любой КАГОР.
Ванильный сахар — ароматный сахар, для приготовления которого стручки ванили смешивают с мелким сахарным песком или сахарной пудрой. Ванильный сахар используется в выпечке и десертах. Ванильный...