Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Холестерин - 6,6 это нормально или нет

Ученик (26), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Холестерин - норма - 2,6-6,7 миллимоля на литр крови.
Остальные ответы
По современным меркам считается много (норма до 5), но всегда раньше, когда не выпускалось столько таблеток для борьбы с холестерином, норма была до 6,5. Но есть еще возрастные нормы: чем старше человек, тем может быть холестерин выше, до 7,2.
У Вас легкая степень гиперхолестеринемии (нормой считается уровень содержания общего холестерина от 3,9 до 6,5 ммоль/л - желательным же до 5,0 ммоль/л) . Не мешало бы Вам еще знать уровни содержания "хорошего" холестерина" (липопротеидов высокой плотности - норма для женщин от 0,86 до 2,29 ммоль/л) и "плохого" холестерина (липопротеидов низкой плотности - норма для женщин от 1,92 до 4, 51 ммоль/л).