Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заскринить экран?

Макс Чертков Ученик (90), закрыт 1 год назад
У меня на ноутбуке на одной и той же кнопке написано сверху PrtSc, снизу SysRq.
В результате не могу заскринить экран, нажатие на эту кнопку (пробовал и Shift, и Ctrl нажимать вместе с PrtSc - бесполезно.
Скажите как с помощью клавиатуры по-другому заскринить экран? (чтобы не скачивать специальную программу).
Лучший ответ
кролик олег Знаток (260) 1 год назад
1.Нажимаешь кнопку PrtSc(SysRq)
2.Заходишь в пейнт (или любой редактор)
3.Создаешь новый рисунок
4.Нажимаешь "вставить"
5.Вуа-ля, делаешь с рисунком все, что твоей душе угодно!
или ничего не делаешь
6.Нажимаешь "сохранить как... "
Остальные ответы
Justine Marie Lily Гуру (2617) 1 год назад
нажмите на эту кнопку, я не знаю как у вас, но у меня точно такая же кнопка на ноуте просто нажимаю и скрин в буфере)
Андрей Максютов Знаток (362) 1 год назад
Скачай програмку puush. Скрины автоматически на хостинг заливаются, можно выделять области для скриншота и скринить отдельные окна.
http://puush.me/
Виталий Ким Просветленный (24081) 1 год назад
Windows XP. Создание скриншот (активное окно) .
Скопировать активное окно нажав клавиши Alt + Print Screen. Открыть Paint и нажать клавиши Ctrl+V(м) . Внести изменения или редактировать. Потом в строке меню щёлкнуть «Правка» и в появившемся меню щёлкнуть «Выделить всё». Потом навести курсор на рисунок и щёлкнуть правой и в появившемся меню щёлкнуть «Копировать» . Потом перейдя в то место куда надо вставить рисунок надо навести курсор в нужное место и нажать клавиша Ctrl+ V(м) .

Windows XP. Создание скриншот (экран) .
Скопировать экран нажав клавишу Print Screen. Открыть Paint и нажать клавиши Ctrl+V(м) . Щёлкнуть на пустом от рисунка месте левой кнопкой мыши и нажать клавиша Ctrl+ C(с) . Потом перейдя в то место куда надо вставить рисунок надо навести курсор в нужное место и щёлкнуть клавиша Ctrl+ V(м) .
Если рисунок сохранил в Paint. Для редактирования рисунка (выбрать часть рисунка) надо навести курсор на рисунок и прижав левую кнопку мышки и не отпуская её переместить рисунок так чтобы появился небольшой белый фон и при этом нужная часть рисунка была в пределах экрана. Потом навести курсор на белый фон и щёлкнуть левой. Потом выделить нужную часть рисунка и щёлкнуть правой и в появившемся меню щёлкнуть по «Копировать» . Потом перейдя в то место куда надо вставить рисунок надо навести курсор в нужное место и щёлкнуть клавиша Ctrl+ V(м) .
Nigt Guest Мудрец (12379) 1 год назад
Вот чем мне нравится линукс, там просто нажимаешь этот "принт скрин" а дальше подсказки, редактор всё сразу видно, оно на маниторе, спрашивает куда сохранить. И не надо ничего искать, поймёт даже чайник. А ещё говорят линукс сложный) )

Для винды - клавиша "принт скрин" нажимаешь, в самом деле ощущение как будто ничего не произошло. Потом "пуск" - короче весь тот секс что описали...